• ЛУЧШИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ГРУПП И ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ

    FREE NOW TAXI HURGHADA

  • Нужна машина, чтобы забрать вас из аэропорта?

    ЗАБРОНИРУЙТЕ ПОЕЗДКУ В ЛЮБОЙ ГОРОД ЕГИПТА

  • Такси без стресса Услуги трансфера из аэропорта Хургады

    ТРАНСФЕРЫ В АЭРОПОРТУ ПО КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ ЦЕНАМ

    • ЛУЧШИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ГРУПП И ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ

      FREE NOW TAXI HURGHADA

    • Нужна машина, чтобы забрать вас из аэропорта?

      ЗАБРОНИРУЙТЕ ПОЕЗДКУ В ЛЮБОЙ ГОРОД ЕГИПТА

    • Такси без стресса Услуги трансфера из аэропорта Хургады

      ТРАНСФЕРЫ В АЭРОПОРТУ ПО КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ ЦЕНАМ

      Трансфер из аэропорта Хургады?

      Представьте момент, когда действительно начинается ваш долгожданный отпуск. Представьте, что вас встречает в аэропорту приветливый местный водитель и отвозит в аккуратный, уютный автомобиль с кондиционером.

      Если это похоже на то, что вы ищете, мы предлагаем заказать надежный и эффективный трансфер из аэропорта в Хургаде.

      В аэропорту Хургады (HRG), как только вы войдете в зал прибытия, вас встретит водитель пикапа с табличкой с вашим именем. Когда вас отвезут в выбранный вами частный автомобиль, ваш водитель будет рад помочь вам с любыми тяжелыми сумками, которые у вас могут быть. Нет абсолютно никаких причин для беспокойства, если расписание рейсов изменится. Прибытие самолета транслируется в прямом эфире для всех наших водителей такси в аэропорту Хургады для их забронированных трансферов из аэропорта. Это означает, что без дополнительной оплаты ваш водитель будет там, чтобы забрать вас независимо от того, когда вы приземлитесь.

      Как только ваш транспорт заведется, и вы с комфортом отправитесь на курорт или в отель, вы можете просто расслабиться и насладиться Хургадой, пока ваш водитель расскажет о некоторых самых сокровенных секретах, которые может предложить город!

      Free Now Taxi предлагает самые доступные варианты транспортировки в/из аэропорта и любого города. Заказ такси, транспорта, трансфера или аренды автомобиля с водителем занимает меньше минуты, а подтверждение приходит сразу.

      Такси Free Now предлагает первоклассный парк современных автомобилей, штат опытных водителей, передовые транспортные системы с простыми в использовании вариантами бронирования для туристов и планировщиков поездок, а также широкий спектр услуг по управлению транспортом и логистикой.

      Транспорт из
      Аэропорт Хургады (HRG)

      Местное такси или частный автомобиль — самый удобный способ добраться из аэропорта Хургады до вашего отеля в центре города. Это самый быстрый, плавный и расслабляющий способ добраться туда. Поскольку местные такси не имеют заранее установленной платы, бронирование такси в аэропорту Хургады заранее гарантирует фиксированную ставку.

      ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС


      Выдающиеся услуги

      Превосходное обслуживание клиентов — это обслуживание, которое превосходит ожидания наших клиентов

      Имя для качественных автомобилей

      Мы заботимся о том, чтобы предоставить нашим клиентам высококачественные автомобили.

      GPS на каждом транспортном средстве!

      Мы отслеживаем наши транспортные средства, чтобы всегда быть с вами в пути, пока вы не прибудете в целости и сохранности.

      Детские стульчики/бустеры

      Мы думаем обо всех членах вашей семьи и организуем для вас детское кресло.

      Профессиональные водители

      Наша команда – наше сокровище, потому что мы выбираем только профессиональных водителей.

      Круглосуточная поддержка

      Наш сервис 24 часа и мы всегда готовы принять ваш заказ.

      Стоимость такси из международного аэропорта Хургады

      Поскольку стандартная плата за поездку не взимается, сложно оценить стоимость такси из международного аэропорта Хургады. При обычном движении средняя поездка на такси из аэропорта в центр города стоит около 10–13 евро (200–300 египетских фунтов) и длится около 20 минут. Время суток, когда вы пересядете, и продолжительность поездки будут определять точную стоимость поездки. Вы можете заранее заказать трансфер из аэропорта Хургады с Free Now, если хотите гарантировать фиксированную плату за поездку.

      Забронируйте поездку сегодня!?

      Превосходный способ
      увидеть Египет?

      Мы стремимся предоставлять превосходные транспортные услуги, которые соответствуют ожиданиям наших клиентов и превосходят их, сочетая традиции с новыми технологиями и обеспечивая исключительный опыт перевозки.

      В Free Now Taxi есть парк автомобилей последних моделей мирового класса, команда профессиональных водителей, передовые транспортные системы с удобными инструментами бронирования для путешественников и организаторов путешествий, а также полный портфель услуг по управлению транспортом и логистикой.

      Забронируйте поездку сегодня!
      Оплата по приезду!

      Последние отзывы

      Markos Sobhy
      Markos Sobhy
      I had transer from el gouns to airport everything was perfect thanks
      ramy gorege
      ramy gorege
      Professional services and kind drivers
      Dietmar Prinz
      Dietmar Prinz
      Wir sind am 7 November vom Flughafen Hurghada nach Safaga gefahren. Fahrer wartete am Flughafen mit einem Namensschild. Fahrer sehr nett .Kontakt mit Unternehmen sehr gut. Fahrzeug Top. Preis/ Leistung sehr gut. Ich freue mich auf das nächste Mal
      helpfully
      helpfully
      Insgesamt 4 Fahrten habe ich nun mit diesem Taxiunternehmen gemacht und bin auch dieses Mal wieder komplett zufrieden gewesen. Die Preise 1A fair, der Service super, Pünktlichkeit und Verlässlichkeit top. Ich war diesmal alleine als Frau unterwegs (Hurghada nach El Gouna) und mit den Fahrern von Atef fühle ich mich immer durchweg gut aufgehoben. Vielen Dank und bis zum nächsten Mal, Tatjana (Tati) ------ I have now made a total of 4 trips with this taxi company and have been completely satisfied again this time. The prices are 1A fair, the service great, punctuality and reliability top. This time I was travelling alone as a woman (Hurghada to El Gouna) and I always feel in good hands with the drivers from Atef. Many thanks and see you next time, Tatjana (Tati)
      el?bieta kalita
      el?bieta kalita
      Bardzo polecam ich us?ugi je?dzili?my taxowka z hotelu na zakupy, sta?y dost?p i kontakt z korporacj? i co najwa?niejsze bezpiecznie wys?ali nam nr Taxi w recepcji odnotowane, cena z góry uzgodniona o wiele mniejsza ni? proponowane przez hotel. S? naprawd? Super???
      Nina Lukasev
      Nina Lukasev
      Hat alles super funktioniert :) immer wieder gerne
      Askar Rakhimzhanov
      Askar Rakhimzhanov
      Great service! Everything was perfect! Definitely recommend!
      Engin Dölek
      Engin Dölek
      Sehr zu Frieden pünktlich wie abgemacht reibungslos alles geklappt ??
      Anke Gr?nwald
      Anke Gr?nwald
      the best taxi service. i use it again and again. everything works wonderfully. the guys are very punctual and very friendly, I highly recommend it. try it and it's not expensive. also very clean and comfortable cars. Thanks ?
      Kovács Klaudia
      Kovács Klaudia
      Bardzo gor?co polecam firm? taksówkarsk?, pe?en profesjonalizm, punktualnosc i gentlemen za kierownic?. Bardzo dzi?kuj? za profesjonaln? us?ug? i polecam jeszcze raz :)

      Путеводитель по Хургаде

      В Хургаде микроавтобусы являются основным видом общественного транспорта. Белые микроавтобусы курсируют по заранее определенным маршрутам между Шариа-ан-Насром, основными курортами и центром Ад-Дахара. У них есть фиксированная плата, и они заберут вас и высадят в любом месте по маршруту. Из Хургады автобусы ездят на дальние расстояния до Каир, Александрия, Луксор и Асуан.

      Основным пунктом въезда путешественников в Хургаду является аэропорт Хургады (HRG). Он расположен в 5 километрах от Эль-Дахара. Это второй по загруженности аэропорт Египта, который в основном принимает сезонные рейсы из Европы.

      Стоянки такси, расположенные за пределами терминала, предлагают доступ к такси аэропорта. Как и в обычных такси, вы должны торговаться, прежде чем сесть.

      Закажите у нас в FreeNOW Taxi беззаботный трансфер из аэропорта Хургады, чтобы безопасно добраться до места проживания. Прибудьте в пункт назначения на комфортабельном автомобиле с обученным водителем, чтобы избежать завышенных цен и мошенничества. Нашими услугами по организации трансфера из аэропорта могут воспользоваться как небольшие, так и более крупные группы. Нет никаких скрытых затрат или дополнительных сборов, связанных с трансфером из аэропорта. В стоимость входит бесплатная отмена, встреча и приветствие, багаж и наблюдение за рейсом.

      Трансфер из аэропорта Хургады

      Представьте момент, когда действительно начинается ваш долгожданный отпуск. Представьте, что вас встречает в аэропорту приветливый местный водитель и отвозит в аккуратный, уютный автомобиль с кондиционером.

      Если это похоже на то, что вы ищете, мы предлагаем заказать надежный и эффективный трансфер из аэропорта в Хургаде.

       

      Часто задаваемые вопросы

      Несмотря на обилие такси и служб такси в аэропорту Хургады, важно помнить, что индустрия такси в Египте плохо регулируется и что счетчики могут быть неточными. Несколько пассажиров также упомянули, что, по их мнению, их водитель выбирал более длинные маршруты, чтобы увеличить стоимость поездки, или что им приходилось задерживаться дольше, чем предполагалось. Просто закажите заранее в Free Now Taxi, чтобы получить теплый прием по прибытии и воспользоваться удобным трансфером из аэропорта Хургады по фиксированной цене и с предоплатой.

      За день до вашего приезда мы отправим вам электронное письмо с именем, контактной информацией и последней фотографией вашего водителя. Ваш водитель будет ждать вас, как только вы пройдете через выход на посадку в аэропорту Хургады, держа табличку с вашим именем, чтобы вы не пропустили его.

      Не нужно беспокоиться о том, что ваш рейс прибудет раньше или задержится. Вы не можете контролировать свои рейсы, и они могут измениться в любое время. Мы знаем об этом, и именно поэтому предоставляем оперативную информацию о времени прибытия вашего самолета каждому из наших водителей такси в аэропорту Хургады. Делая это, мы можем гарантировать, что ваш водитель будет готов к вашему прибытию без каких-либо дополнительных затрат.

      Стоимость такси из аэропорта Хургады до центра города не фиксирована. Поездка может занять до 20 минут и стоит в среднем 10–13 евро (200–300 египетских фунтов) из аэропорта Хургады в центр города. Точная цена варьируется в зависимости от времени суток, продолжительности поездки и точности счетчика такси. Мы советуем бронировать частный трансфер заранее, чтобы получить гарантированную фиксированную ставку для вашей поездки.

      Расстояние между Хургадой и аэропортом составляет всего 13,1 километра, а при обычном движении на такси или личном транспорте можно доехать за 20 минут.

      ru_RURussian

• BEST AIRPORT TRANSPORT SERVICES FOR GROUPS AND INDIVIDUALS

    FREE NOW TAXI HURGHADA

  • Need a car to pick you up from the Airport?

    BOOK YOUR RIDE TO ANY CITY IN EGYPT

  • Stress-free Taxi Hurghada Airport Transfer Services

    AIRPORT TRANSFERS AT VERY COMPETITIVE PRICES

    • BEST AIRPORT TRANSPORT SERVICES FOR GROUPS AND INDIVIDUALS

      FREE NOW TAXI HURGHADA

    • Need a car to pick you up from the Airport?

      BOOK YOUR RIDE TO ANY CITY IN EGYPT

    • Stress-free Taxi Hurghada Airport Transfer Services

      AIRPORT TRANSFERS AT VERY COMPETITIVE PRICES

      Hurghada Airport Transfers​

      Imagine the moment your long-awaited vacation really begins. Imagine being met by a welcoming local driver at the airport and being brought to a tidy, cozy, air-conditioned vehicle.

      If this looks like the kind of getaway you’re searching for, we suggest booking a reliable and efficient airport transfer in Hurghada.

      At Hurghada Airport (HRG), as soon as you enter the arrivals lobby, your pickup driver will be there to welcome you, holding up a sign that bears your name. As you are being taken to your chosen private vehicle, your driver will be pleased to assist you with any heavy bags you may have. There is absolutely no reason to be concerned if the flight schedule is changed. The arrival of the jet is broadcast live to all of our Hurghada airport taxi drivers for their booked airport transfers. This implies that, at no additional charge, your driver will be there to pick you up regardless of when you land.

      As soon as your transport has started and you are comfortably travelling to your resort or hotel, you can just unwind and enjoy Hurghada as your driver explains some of the best-kept secrets the city has to offer!

      Free Now Taxi provides the most affordable transportation options to/from the airport and any city. It takes less than one minute to book a taxi, transport, transfer, or car rental with a driver, and a confirmation is sent right away.

      Free Now taxi offers a top-tier fleet of modern vehicles, a staff of expert drivers, cutting-edge transportation systems with easy-to-use booking options for tourists and travel planners, and a wide range of transportation and logistics management services.

      Transport from
      Hurghada Airport (HRG)

      Taking a local taxi or a private automobile is the most convenient method to transport from Hurghada Airport to your hotel in the city center. It is the quickest, smoothest, and most relaxing method to get there. Since local taxis don’t have a predetermined charge, booking a taxi in Hurghada airport in advance will guarantee a flat rate.

      Marsa Alam

      Soma Bay

      Alexandria

      Ain Sokhna

      Zafaranna

      Porto Ghalieb

      El Quiser

      Makadi Bay

      El Gouna

      WHY CHOOSE US


      Outstanding Services

      Outstanding customer service is service that exceeds our customer’s expectations

      Name for Quality Vehicles

      We are caring to providing our clients with high quality Vehicles.

      GPS on Every Vehicle!

      We are tracking our Vehicles to be always with you on the way till you arrive safe.

      Baby Chairs/Booster Seats

      We are thinking about all your family member and we arrange baby seat for you.

      Professional drivers

      Our team is our treasure for that we just choose professional drivers.

      24 Hours Support

      Our service 24 Hours and we are always ready to take your order.

      Taxi price from Hurghada International Airport

      Since there isn’t a standard charge for the trip, it’s difficult to estimate the taxi price from Hurghada International Airport. In regular traffic, the average taxi ride from the airport to the city center costs around €10–13 (EGP 200–300) and lasts about 20 minutes. The time of day you transfer and how long it takes will determine how much the ride will cost exactly. You can book your Hurghada airport transfer with Free Now in advance if you want to guarantee a fixed fee for the trip.

      Book Your Ride Today!​

      A superior way
      to see Egypt​

      We are committed to providing excellent transportation services that meet and exceed our clients’ expectations, combining tradition with new technologies, and providing an exceptional transportation experience.

      Free now taxi features a world class fleet of late-model vehicles, a team of professional chauffeurs, advanced transportation systems with user-friendly booking tools for travelers and travel arrangers, and a full portfolio of transportation/logistics management services.

      Book your ride today!
      Pay on Arrival!

      Recent reviews

      Markos Sobhy
      Markos Sobhy
      I had transer from el gouns to airport everything was perfect thanks
      ramy gorege
      ramy gorege
      Professional services and kind drivers
      Dietmar Prinz
      Dietmar Prinz
      Wir sind am 7 November vom Flughafen Hurghada nach Safaga gefahren. Fahrer wartete am Flughafen mit einem Namensschild. Fahrer sehr nett .Kontakt mit Unternehmen sehr gut. Fahrzeug Top. Preis/ Leistung sehr gut. Ich freue mich auf das nächste Mal
      helpfully
      helpfully
      Insgesamt 4 Fahrten habe ich nun mit diesem Taxiunternehmen gemacht und bin auch dieses Mal wieder komplett zufrieden gewesen. Die Preise 1A fair, der Service super, Pünktlichkeit und Verlässlichkeit top. Ich war diesmal alleine als Frau unterwegs (Hurghada nach El Gouna) und mit den Fahrern von Atef fühle ich mich immer durchweg gut aufgehoben. Vielen Dank und bis zum nächsten Mal, Tatjana (Tati) ------ I have now made a total of 4 trips with this taxi company and have been completely satisfied again this time. The prices are 1A fair, the service great, punctuality and reliability top. This time I was travelling alone as a woman (Hurghada to El Gouna) and I always feel in good hands with the drivers from Atef. Many thanks and see you next time, Tatjana (Tati)
      elżbieta kalita
      elżbieta kalita
      Bardzo polecam ich usługi jeździliśmy taxowka z hotelu na zakupy, stały dostęp i kontakt z korporacją i co najważniejsze bezpiecznie wysłali nam nr Taxi w recepcji odnotowane, cena z góry uzgodniona o wiele mniejsza niż proponowane przez hotel. Są naprawdę Super👍👍👍
      Nina Lukasev
      Nina Lukasev
      Hat alles super funktioniert :) immer wieder gerne
      Askar Rakhimzhanov
      Askar Rakhimzhanov
      Great service! Everything was perfect! Definitely recommend!
      Engin Dölek
      Engin Dölek
      Sehr zu Frieden pünktlich wie abgemacht reibungslos alles geklappt 👍👍
      Anke Grūnwald
      Anke Grūnwald
      the best taxi service. i use it again and again. everything works wonderfully. the guys are very punctual and very friendly, I highly recommend it. try it and it's not expensive. also very clean and comfortable cars. Thanks 🙏
      Kovács Klaudia
      Kovács Klaudia
      Bardzo gorąco polecam firmę taksówkarską, pełen profesjonalizm, punktualnosc i gentlemen za kierownicą. Bardzo dziękuję za profesjonalną usługę i polecam jeszcze raz :)

      Hurghada Transport Guide

      In Hurghada, microbuses are the primary mode of public transportation. The white minibusses travel along predetermined routes between Sharia An Nasr, the major resorts, and central Ad Dahar. They have a set fee and will pick you up and drop you off anywhere along the route. From Hurghada, buses travel long distances to Cairo, Alexandria, Luxor, and Aswan.

      The primary entry point for travellers to Hurghada is Hurghada Airport (HRG). It is located 5 kilometres from El Dahar. It is Egypt’s second busiest airport and primarily receives seasonal flights from Europe.

      Taxi ranks located outside the terminal offer access to airport taxis. Similar to ordinary taxis, you must haggle over the fare before getting in.

      Book a stress-free Hurghada airport transfer with us at FreeNOW Taxi for a secure journey to your accommodation. Arrive at your destination in a comfortable vehicle with a trained driver to avoid overcharging and scams. Both smaller groups and larger ones can use our services to arrange airport transport. There are no hidden costs or extra fees associated with the airport transfer. The cost includes free cancellation, meet and greet, luggage, and flight monitoring.

      Hurghada Airport Transfers

      Imagine the moment your long-awaited vacation really begins. Imagine being met by a welcoming local driver at the airport and being brought to a tidy, cozy, air-conditioned vehicle.

      If this looks like the kind of getaway you’re searching for, we suggest booking a reliable and efficient airport transfer in Hurghada.

       

      FAQ

      Despite the abundance of cabs and taxi services at Hurghada Airport, it’s important to remember that Egypt’s taxi industry is poorly regulated and that the meters can be inaccurate. Several passengers have also mentioned that they felt their driver took longer routes to increase the cost of the trip or that they had to delay longer than anticipated. Simply book in advance with Free Now Taxi to receive a warm welcome at arrivals and take advantage of a stress-free Hurghada airport transfer that is at a fixed rate and is pre-paid.

      We will send an email to you the day before your arrival with the name, contact information, and most recent photo of your driver. Your driver will be awaiting you once you pass through the arrivals gate at Hurghada Airport, holding up a sign bearing your name so you won’t miss them.

      There is no need to be concerned about your flight coming early or being delayed. You have no control over your flights, and they could change at any time. We are aware of this, and that is why we provide live information on your plane’s arrival time to each of our Hurghada airport taxi drivers. By doing this, we can ensure that your driver is ready for you at no additional cost when you arrive.

      Hurghada airport taxi price to the city center is not fixed. The journey can take up to 20 minutes and costs, on average €10–13 (EGP 200–300) from Hurghada Airport to the city center. The exact price varies depending on the time of day, how long the trip is, and how accurate the taxi meter is. We advise making a private transfer reservation in advance to receive a guaranteed flat rate for your trip.

      The distance between Hurghada and the airport is only 13.1 kilometers, and in normal traffic, it takes 20 minutes to travel there by taxi or private vehicle.

      en_USEnglish